Корзина
8 отзывов
Харьков
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380663820496
+380930281318
R16

Гарантия

Условия гарантии

Перед тем как забрать товар на складе транспортной компании или у курьера ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте комплектацию и соответствие Вашего заказа (количество, модель, типоразмер шин,сезон шин ). Все претензии по комплектации заказа принимаются до момента забора товара на складе транспортной компании или у курьера.​​​​​​​

  1. Стандартные гарантийные обязательства действуют в течение года до минимальной остаточной глубины протектора покрышки, определенной требованиями законодательства Украины.Вернуть и поменять шины, купленные в "интернет-магазине R16"  можно в течение 14 календарных дней.
  2. Обязательным условием является наличие товарного чека (товарной/транспортной накладной, кассового чека) на шины. В случае отсутствия подобных шин на складе, продавец имеет право вернуть оплаченную покупателем сумму.
  3. Важно помнить, что монтаж шины на диск лишает обоих товарного вида и приравнивает к б/у товару, из-за чего монтированные шины нельзя вернуть или обменять как новый товар.
  4. Подлежат замене только шины, которые не были в эксплуатации или если во время шиномонтажа был выявлен явный брак завода-изготовителя (резина не балансируется, при накачке появляются явные дефекты). Товар не должен иметь механических повреждений и не должен носить следы монтажа.
  5. Если возврат товара не связан с гарантийным случаем, транспортные расходы оплачивает покупатель.
  6. Если шины утратили свой товарный вид, то гарантия на них не распространяется.
  7. Случаи, после которых могут быть не гарантийные повреждения шин
    • неправильное хранение;
    • непрофессиональный монтаж;
    • эксплуатация покрышек  на авто с нарушенной геометрией осей;
    • превышение допустимой скорости;
    • превышение грузоподъемности;
    • использование шин с пониженным или повышенным давлением в покрышке;
    • самостоятельное нарезание ламелей, канавок и отверстий для шипов.
    • если шины хранились неправильно или срок их хранения превысил 5 лет.

Если наступил гарантийный случай

 Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный во время получения товара на филиале транспортной компании, либо при балансировке шин. Брак, выявленный в ходе эксплуатации покрышек, принимается в качестве рекламации после положительного решения технической экспертизы. Производитель/импортер может проводить свою, либо принять результат независимой технической экспертизы. В Украине такие услуги предоставляет уполномоченный орган в национальной системе сертификации УкрСЕПРО государственное предприятие «СЕПРОшина ГТВ». Экспертиза платная, оплачивается клиентом и стоит 15% от стоимости шины.

Для получения решения технической экспертизы Вам необходимо:

Заполнить бланк заявления на проведение независимой экспертизы шины с уточнением того, почему он считает, что шина вероятно имеет дефекты/брак в своей конструкции, описанием ситуации, в которой они проявились, а также указать стоимость её приобретения;

  1. Отправить за свой счет рекламационную шину (без диска) с помеченными мелом местами дефектов/брака и прикрепленным заявлением любой удобной транспортной компанией по адресу (тип услуги «Склад-Двери»): г. Днепр, ул. Бориса Кротова, 24, получатель – «СЕПРОшина ГТВ» (ремонтированные покрышки на экспертизу не принимают);
  2. Сообщить на электронную почту ГП «СЕПРОшина ГТВ» seproshina@ukr.net когда шина была отправлена, название перевозчика и номер товарно-транспортной накладной;
  3. По итогам экспертизы (до 10 дней) заказчику выдается заключение, где будет указана причина возникновения дефектов. Если в заключении будет указано, что шина бракованная (на каждую шину заключение составляется отдельно), то Вам будет возмещена стоимость транспортных расходов, стоимость самой экспертизы (при наличии квитанции об оплате услуг и накладной перевозчика), а также самой шины, либо проведена её замена в случае наличия на складе. Если шину не признают бракованной, то возмещение не происходит.